Для создания резервной копии конфигурации «1С:Предприятие» необходимо запустить её в режиме «Конфигуратор».

Программа «1С:Предприятие 8» позволяет запускать информационные базы в двух режимах «Предприятие» и «Конфигуратор». В режиме «Предприятие» осуществляется обычная работа пользователей с системой, в этом режиме вводятся данные и строятся различные отчеты. Режим «Конфигуратор» предназначен для выполнения различных служебных действий, в частности выполнение архивных копий, обновления базы данных и осуществления настроек. В этой задаче мы будем использовать этот режим для сохранения архивной копии базы «1С:Предприятие 8» и последующего обновления типовой конфигурации «1С 8».

В режиме «Конфигуратор» необходимо в меню «Администрирование» выбрать пункт «Выгрузить информационную базу».

В появившемся окне для создания архивной копии необходимо указать путь (папку) в которой Вы хотите создать архивную копию (файл выгрузки). Например, создайте на диске С: или D: папку 1С_Архив, как на приведенном рисунке.

Рекомендуем давать информативные названия файлам выгрузки. Например, название организации или базы, а так же указывать в названии дату создания копии. В дальнейшем это поможет существенно облегчить поиск нужной копии в случае необходимости. Для запуска процесса создания архивной копии нажмите кнопку «Сохранить».

В случае удачного создания архивной копии (файла выгрузки) Вы увидите сообщение, аналогичное приведенному справа рисунку. Название файла выгрузки и его путь в Вашем сообщении могут отличаться от приведенного на рисунке.