Для создания резервной копии конфигурации “1С:Предприятие” необходимо запустить её в режиме “Конфигуратор”.

Программа “1С:Предприятие 8” позволяет запускать информационные базы в двух режимах “Предприятие” и “Конфигуратор”. В режиме “Предприятие” осуществляется обычная работа пользователей с системой, в этом режиме вводятся данные и строятся различные отчеты. Режим “Конфигуратор” предназначен для выполнения различных служебных действий, в частности выполнение архивных копий, обновления базы данных и осуществления настроек. В этой задаче мы будем использовать этот режим для сохранения архивной копии базы “1С:Предприятие 8” и последующего обновления типовой конфигурации “1С:Предприятие 8”.

В режиме “Конфигуратор” необходимо в меню “Администрирование” выбрать пункт “Выгрузить информационную базу”.

В появившемся окне для создания архивной копии необходимо указать путь (папку) в которой Вы хотите создать архивную копию (файл выгрузки). Например, создайте на диске С: или D: папку 1С_Архив, как на приведенном рисунке.

Рекомендуем давать информативные названия файлам выгрузки. Например, название организации или базы, а так же указывать в названии дату создания копии. В дальнейшем это поможет существенно облегчить поиск нужной копии в случае необходимости. Для запуска процесса создания архивной копии нажмите кнопку “Сохранить”.

В случае удачного создания архивной копии (файла выгрузки) Вы увидите сообщение, аналогичное приведенному справа рисунку. Название файла выгрузки и его путь в Вашем сообщении могут отличаться от приведенного на рисунке.