Компьютерные сети и офисная техника

Офисная техника работающая на предприятии требует квалифицированного обслуживания. Часто задачи предприятия требуют участия нескольких специалистов узких компьютерных специальностей, а общий объем работ не позволяет привлечь необходимых специалистов на постоянной основе.

В таком случае прекрасным решением будет договор абонентского обслуживания техники.

Вы получите те услуги, в которых нуждаетесь от специалистов с требуемой квалификацией и специализацией.

Мы обеспечим вам:

  • настройку оборудования на рабочих местах в соответствии с задачами пользователей, требованиям к безопасности и надежности, с внутренними стандартами обслуживания;
  • диагностику, ремонт, замену запчастей и восстановление работоспособности оборудования после поломок;
  • обеспечение антивирусной защиты;
  • резервное копирование критичной информации;
  • регулярную профилактическую чистку и тестирование оборудования;
  • рекомендации по выбору оборудования, программного обеспечения;
  • проектирование и монтаж сетей с учетом текущих потребностей и перспектив роста инфраструктуры предприятия;

Мы учитываем требования разных участков предприятия к скорости реакции специалистов на возникающие неисправности.

Круглосуточно работает линия технической поддержки.

Скорость реакции специалистов в рабочее время — не более двух часов. В нерабочее время (праздничные и выходные дни, ночное время) — не более 4-х часов.

Для компьютерного оборудования, которое эксплуатируется исключительно в рабочее время для однотипных задач предусмотрены значительные скидки.

Для расчета обслуживания вашего оборудования — можно пригласить нашего специалиста в ваш офис или самостоятельно рассчитать стоимость обслуживания. Для того, чтобы обсудить индивидуальную скидку обращайтесь в рабочее время или закажите на сайте услугу обратного звонка.