Компьютерные сети и офисная техника
Офисная техника работающая на предприятии требует квалифицированного обслуживания. Часто задачи предприятия требуют участия нескольких специалистов узких компьютерных специальностей, а общий объем работ не позволяет привлечь необходимых специалистов на постоянной основе.
В таком случае прекрасным решением будет договор абонентского обслуживания техники.
Вы получите те услуги, в которых нуждаетесь от специалистов с требуемой квалификацией и специализацией.
Мы обеспечим вам:
- настройку оборудования на рабочих местах в соответствии с задачами пользователей, требованиям к безопасности и надежности, с внутренними стандартами обслуживания;
- диагностику, ремонт, замену запчастей и восстановление работоспособности оборудования после поломок;
- обеспечение антивирусной защиты;
- резервное копирование критичной информации;
- регулярную профилактическую чистку и тестирование оборудования;
- рекомендации по выбору оборудования, программного обеспечения;
- проектирование и монтаж сетей с учетом текущих потребностей и перспектив роста инфраструктуры предприятия;
Мы учитываем требования разных участков предприятия к скорости реакции специалистов на возникающие неисправности.
Круглосуточно работает линия технической поддержки.
Скорость реакции специалистов в рабочее время — не более двух часов. В нерабочее время (праздничные и выходные дни, ночное время) — не более 4-х часов.
Для компьютерного оборудования, которое эксплуатируется исключительно в рабочее время для однотипных задач предусмотрены значительные скидки.
Для расчета обслуживания вашего оборудования — можно пригласить нашего специалиста в ваш офис или самостоятельно рассчитать стоимость обслуживания. Для того, чтобы обсудить индивидуальную скидку обращайтесь в рабочее время или закажите на сайте услугу обратного звонка.