Для дополнительной безопасности сотрудников офиса и сохранности данных предлагаем вынести ваши данные в «облако». Есть варианты: можно хранить копии с физически существующих рабочих мест в облаке или работать в облаке. Сервера расположены на территории Евросоюза.
«Виртуальный офис»:
- рабочий стол под управлением Windows 10,
- установка всего вашего программного обеспечения и перенос документов,
- настройка принтеров, сканеров и прочей периферийной техники.
Минимальная конфигурация — 1 ядро/4Gb/120 SSD позволяет работать 1-2 пользователям: 800 грн.
Расширенная конфигурация — 2 ядра/8Gb/120 SSD позволяет работать 2-4 пользователям: 1000 грн.
Индивидуальная конфигурация — цена договорная.
«Резервное копирование на внешний ресурс»:
- создание резервных копий документов и баз данных по расписанию,
- возможность дублирования данных «на лету».
Стоимость услуги — от 270 грн.
Абонентам с действующими договорами технического обслуживания стоимость — от 50 грн.