Для дополнительной безопасности сотрудников офиса и сохранности данных предлагаем вынести ваши данные в «облако». Есть варианты: можно хранить копии с физически существующих рабочих мест в облаке или работать в облаке. Сервера расположены на территории Евросоюза.

«Виртуальный офис»:

  • рабочий стол под управлением Windows 10,
  • установка всего вашего программного обеспечения и перенос документов,
  • настройка принтеров, сканеров и прочей периферийной техники.

Минимальная конфигурация — 1 ядро/4Gb/120 SSD позволяет работать 1-2 пользователям: 800 грн.

Расширенная конфигурация — 2 ядра/8Gb/120 SSD позволяет работать 2-4 пользователям: 1000 грн.

Индивидуальная конфигурация — цена договорная.

«Резервное копирование на внешний ресурс»:

  • создание резервных копий документов и баз данных по расписанию,
  • возможность дублирования данных «на лету».

Стоимость услуги — от 270 грн.

Абонентам с действующими договорами технического обслуживания стоимость — от 50 грн.