M.E.Doc — больше, чем отчетность!
Компьютерная программа «M.E.Doc» предназначена для обмена электронными документами:
- с контролирующими органами — подача электронной отчетности, регистрация налоговых накладных в электронном виде;
- с контрагентами и партнерами — обмен налоговыми накладными, счетами, актами, договорами и другими юридически значимыми документами.
Программа «M.E.Doc» имеет модульную структуру. Поэтому пользователь может выбирать идеальный набор функций для своего предприятия независимо от его размера и формы собственности и системы налогообложения:
- отчетность в контролирующие органы;
- законный обмен документами;
- учет зарплаты и кадров;
- банковские счета для банков и финансовых учреждений;
- консолидация информации компаний с разветвленной структурой.
В этом году было реализованы новые возможности ПО:
- администрирование акцизного налога для реализаторов топлива;
- регистрация в едином реестре и обмен ТТН;
- раздельный прием почты для пользователей нескольких программных продуктов «Твой час»;
- универсальный автообработчик для настройки работы разных организаций;
- увеличение скорости обработки документов благодаря переходу режим работы х64.
Для пользователей лицензионного программного обеспечения «M.E.Doc» работает линия технической поддержки.